Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  В помощь диагносту  Диагностическая практика  "Кессонная болезнь" системы питания

"Кессонная болезнь" системы питания

Одной из наиболее часто встречающихся видов диагностических операций является измерение давления в топливной рампе. Казалось бы, что проще – подключил манометр, завел двигатель, измерил давление со снятым или отключенным вакуумом и готово дело. Но ведь иногда бывает так, что и давление в норме, и зажигание проверено, и с длительностью импульса впрыска при резком открытии дроссельной заслонки все в порядке, а двигатель продолжает чуть ли не глохнуть при попытке резко разогнать автомобиль и лишь спустя одну-две секунды начинает без особой охоты набирать обороты. Можно было бы заподозрить черезмерно сильную засоренность форсунок, однако или владелец клянется, что их только что промывали, либо вы сами только что провели эту операцию – не едет хоть убей! Советуем вам при измерении давления топлива в рампе дополнительно использовать какое либо устройство, позволяющее контролировать подаваемый бензин на предмет отсутствия в нем воздуха. Это устройство у нас представляет собой простой 5 см. отрезок толстостенного (толщина стенки около 5 мм, куплен на рынке) прозрачного шланга со штуцерами на обоих концах и подключается последовательно между трубкой подачи топлива и тройником манометра. Возможны иные варианты этого полезного приспособления (должно быть прозрачным, не бояться бензина и выдерживать давление), которое за нашу почти десятилетнюю диагностическую практику неоднократно нас выручало. Последний случай с VW PASSAT с двигателем RP (1,8), система впрыска Mono-Jetronic – все в роде в порядке, а не едет. И не с проста – в трубке видно, что вместо бензина идет какая-то пена. Лезем в бак, думая про себя, что не с проста хозяин сетовал : как больше пол-бака – все ОК, как меньше - не едет. Извлекаем на свет пластиковый корпус с установленным внутри бензонасосом и видим, что, во-первых приемный предварительный фильтр, через который в корпус поступает бензин основательно засорен, и во-вторых на пластиковом корпусе обломан штуцер к которому должна подключаться трубка возврата топлива от редукционного клапана. Этот возврат топлива в корпус-резервуар обеспечивает необходимый уровень бензина в корпусе даже при малом его количестве в бензобаке, чего в данном случае не происходило и бензонасос вместе с бензином «подхватывал» воздух.