Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  В помощь диагносту  Диагностическая практика  Датчик давления наддува воздуха

Датчик давления наддува воздуха

В диагностической практике измерить абсолютное давление газа во впускном коллекторе двигателя, включая двигатели с наддувом, а так же регистрировать графики, отображающие пульсации давления газа на срезе выхлопной трубы, в картере двигателя и во впускном коллекторе можно с помощью датчика давления наддува воздуха (47.3829), серийно выпускаемого ОАО «Автоэлектроника». ТУ37. 473. 003 – 99. Этот датчик используется в составе системы управления двигателями на а/м ГАЗ с дизелями STEYR. В отличие от датчика абсолютного давления (45.3829), который применяется на «Газелях» и часто используется диагностами, датчик давления наддува воздуха имеет более широкий диапазон измерения давления, что позволяет измерять не только разрежение, но и избыточное давление.

Ниже приведены некоторые данные и рекомендации, относящиеся к датчику давления наддува воздуха и которые могут быть полезны, как диагностам, так и производителям диагностического оборудования.

Для питания датчика давления наддува воздуха необходимо стабилизированное напряжение + 5 В. Потребляемый ток 6-10 мА. Выводы разъема датчика: 1 – масса; 2 – выход; 3 – питание +5В. Диапазон измерения величины абсолютного давления составляет от 0.25 до 2.4 Бар. Выходное напряжение от 0.5 до 4.5В.

Датчик давления наддува воздуха имеет встроенный усилитель выходного сигнала и обладает достаточно высоким быстродействием. Результаты испытаний датчика, проведенные нами на различных а/м, позволяют рекомендовать его для практического применения в диагностической практике, совместно с универсальными или автомобильными осциллографами и мотор-тестерами. Например, такой датчик используется (в качестве опции) для комплектации мотор-тестера «АВТОАС-ПРОФИ-3», взамен ранее поставляемого датчика «2 БАР».

Диагносты могут использовать датчик давления наддува со стрелочными или цифровыми индикаторами (например, стандартными мультиметрами). Но, в этом случае, кроме стабилизатора напряжения +5В (питание от АКБ), желательно изготовить и дополнительный усилитель, который необходим для согласования выходного сигнала датчика с мультиметром. Усилитель позволит установить уровень «0» и требуемый коэффициент передачи для правильной индикации величины давления, а так же (при необходимости) инвертировать сигнал, для измерения разрежения, или преобразовать размах пульсаций давления газа в пропорциональное напряжение постоянного тока, что даст возможность измерять размах пульсаций давления. В мотор-тестерах эти функции выполняются автоматически, а питание датчика производится через разъем для его подключения к мотор-тестеру.

Датчик давления наддува воздуха
Датчик давления наддува воздуха

Датчик давления наддува воздуха
Датчик давления наддува воздуха