Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ЭКСПРЕСС»  Пример использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №1

Примеры использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №1

Предыдущий | Все примеры | Следующий

Автор
Полунин Владислав Яковлевич
Ставропольский край, с. Левокумское

37 лет, диагностикой занимаюсь 5 лет, пользуюсь АВТОАС-СКАН и АВТОАС-ЭКСПРЕСС, куча разных самодельных приспособления (специфика села не позволяет покупать дорогое оборудование, а какхотелосьбы!).

Пример 1
а) Газель примерно 2001 года, карбюраторная, две двухвыводные катушки зажигания, Блок управления двигателем Микас-4,5

б) жалобы на неустойчивый холостой ход, двигатель не развивает полной мощности.

в) экранные формы во вложении (3 файла). Вторичное напряжение, снято емкостным датчиком. На изображении хорошо видно,что вместо нормальной искры мы видим "Шубу" из напряжения пробоя. И это наблюдается по всем цилиндрам.

г) Приговор - Замена или ремонт блока управления. Там есть одна хитрая микросхема (уже не помню какая именно) неисправность которой приводит к такому траблу.

Описание поисков неисправности: На все поиски ушло минуты 3. В осносном разложить и включить программу ))).

Из моей практики это второй автомобиль с такой несправностью за 5 лет.

Пример 2 (простой).
ВАЗ 1111 (Ока).

С приобретением АВТОАС-ЭКСПРЕСС всё чаще стали заезжать старенькие карбюраторные авто. «Окашка», двигатель работает с сильными перебоями.

Смотрю вторичное напряжение и вижу ужасную картину:

Первый подозреваемый Датчик Холла.

Клиент отправлен менять Датчик Холла. Как оказалось, у него перетёрся один из проводков ДХ. На диагностику ушло минут 5 времени.

Пример 3 (посложнее).
Волга, двигатель ЗМЗ-4062, блок управления Микас-7,1.

Жалобы - двигатель не развивает полной мощности.
Подключаю АВТОАС-СКАН и вижу «Код ошибки 54 - Неисправность датчика положения распределительного вала».

Проверяю ДПРВ. Датчик в работоспособном состоянии.

Проверяю датчик положения коленчатого вала. Тоже всё отлично.

Беру «Доработанный» контактный щуп и проверяю оба датчика одновременно (ДПКВ+ДПРВ). И сравниваю с «эталонным» сигналом, снятым ранее с исправного двигателя.

Вывод: Неправильно установлены фазы газораспределения.
Вскрытие крышки клапанов и проверка транспортиром подтвердили сомнения.

А вот ещё пример «нормального» сигнала ДПКВ+ДПРВ полученного «доработанным» контактным щупом (ВАЗ 2112 1,5л 16кл. инж.).