Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ЭКСПРЕСС»  Пример использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №7

Примеры использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №7

Предыдущий | Все примеры | Следующий

Автор
Иванов Михаил Валерьевич
г. Сосновый Бор

Автоэлектрик с более чем 20 летним стажем, лет 10 занимаюсь диагностикой.
Оборудование: АВТОАС-ЭКСПРЕСС, АВТОАС-СКАН, КТS-520.

Пример 1
Автомобиль "ПЕЖО"-206, 1,4 л, 16клапанов,система зажигания DI (4 катушки объеденены в модуль зажигания).

Машина поступила к нам с жалобами на плохой запуск и потерю мощности. На этом этапе проблем не возникло: модуль зажигания пробивал на корпус по всем цилиндрам даже приборы не понадобились. Замена свечей и модуля решили проблему.

Чудеса начались через неслолько дней. Двигатель заводился и через 2-3 секунды останавливался.Из ошибок только неисправность ЭБУ. Подключил Экспресс- ничего необычного все датчики работали обсолютно исправно во время работы двигателя.Делать распечатки небыло смысла. Последним в очереди на проверку остался новый модуль зажигания.Подключился к первичке первого цилиндра и запустил двигатель. Через 2-3 секунды глохнет двигатель и зависает мой компьютер.И, конечно же, нет ни каких графиков. Попробовал еще несколько раз(каждый раз после перезагрузки компа). Результат тот же.Оказалось новый модуль пробивал вторичное напряжение на первичное.Брак заводской.Модуль еще раз поменяли. Автоас-Экспресс выдержал все перегрузки и работает исправно.

Пример 2
Опель "Корса" 2005г. с двигателем Z12XEP. Клиент жалуется на горящую лампу "СЕ" и двигатель шумно работает. Диагностика выявляет неисправность датчика распред.вала. Подключаю АВТОАС-ЭКСПРЕСС и получаю практически идеальную картинку. Датчик исправен. Замена цепи ГРМ решила проблему.

Пример 3
JEEP Grand Cherokee 2002г, 4.0 л. Со слов клиента, машина после 30-40 минут работы может заглохнуть и пока не остынет не заводится. Диагностика (KTS-520) неисправностей в систеье управления двигателем не выявила кодов ошибок. По своему опыту знаю, что так выходит из строя датчик положения коленвала. Подключив контактный щуп получил картинку

После замены датчика картинка изменилась.
Проблема была решена.

Пример 4
А вот так выглядит работа неисправного датчика положения дросельной заслонки (ВАЗ 2110).

При этом АВТОАС-СКАН в режиме "Контроль параметров" не показал ни каких отклонений и кодов неисправностей зафиксировано не было.