Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ЭКСПРЕСС»  Пример использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №9

Примеры использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №9

Предыдущий | Все примеры | Следующий

Автор
Хохлов Юрий Михайлович
г.Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Я, Хохлов Юрий Михайлович,проживаю в городе Санкт-Петербург. Мне 49 лет. Диагностикой занимаюсь около 10 лет. Работаю диагностом в дилерском автоцентре, обслуживаем автомобили Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac, Hummer. Оборудование дилерское. "Автоасс-Экспресс" в личном пользовании.

Стало интересно, возможно ли с помощью "Автоасс-Экспресс" диагностировать иммобилайзер. Стал снимать осциллограммы, прикладывая "Индуктивный экспресс датчик" к замку зажигания, включая после этого зажигание. Автомобили были исправны.


Рис. 1 - Vectra-C, 2007г., масштаб по оси Х-20 мС.


Рис. 2 - Epica, 2009 г, масштаб по Х- 10 мС.


Рис. 3 - Lachetti, 2007г, масштаб по Х-10мС.


Рис. 4 - Saab 9-3 , 2007 г., поворот ключа в положение АСС, масштаб по Х-10мС.


Рис. 5 - Saab 9-3 , 2007 г.. поворот ключа в положение ON, масштаб по оси Х- 20 мС.


Рис. 6 - Opel Astra-H, масштаб по Х-50мС.

И вот автомобиль Opel Antara с неисправностью.
Жалоба клиента: "Машина не заводится со второго ключа".
Снимаю осциллограмму "Автоасс-Экспресс".


Рис. 7 - исправный ключ, масштаб по Х-10 мС.


Рис. 8 - неисправный ключ, масштаб по Х-20 мС.

Разбираю ключ - отсутствует "чип". Оказывается, "чип" был вынут для обеспечения работы "Автозапуска". Клиент этим ключем не пользовался, и, главное, сказал, что установщики сигнализации его не предупредили, что машина с него не заведётся!

Пример №2
"Автоасс -Экспресс" всегда в работе! Определить неработающий цилиндр на шестицилиндровом двигателе Chevrolet Epica, заклинившую форсунку на Opel Astra-H - дело одной минуты!

А вот Chevrolet Captiva 2009 года. Жалоба: не работает парктроник. Самодиагностика выдаёт неисправность датчика №4. А что покажет "Автоасс-Экспресс"? Включаю заднюю передачу, подношу к датчику парктроника "Индуктивный экспресс датчик". На 3-х исправных датчиках сигнал (Рис 1), на четвертом-тишина (Рис 2).


Рис. 1


Рис. 2

Снятие бампера, осмотр разъёмов,замена датчика. Система исправна. Этот пример не показателен, так как самодиагностика указала неисправность. Но встречается такое: парктроник выдаёт сигнал о препятствии, которого нет, самодиагностика молчит. Приходится по очереди менять датчики на заведомо исправные. А бывает неисправный не один, и на складе не исключен брак. Так что занимает это пол-дня. Поможет ли здесь "Автоасс-Экспресс". Ждём подопытного!

Пример №3
Очередная Captiva с жалобой на парктроник. Самодиагностика - "Датчики исправны". А при включении задней передачи непрерывный сигнал, при отсутствии препятствия. Подношу "Индуктивный экспресс датчик" к сенсорам. На трёх сигнал, как на первом рисунке в прошлом примере. А на четвёртом - вот такой.

Неисправный датчик найден!

Пример №4
Изыскания, описанные в первом примере, пригодились. Новая Astra-J, ещё не продана, не заводится. На щитке горит "Замок". Подключаю MDI, ошибка B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности. Такой вот перевод. По описанию, ВСМ диагностирует неисправность цепи антенны, возможна неисправность ключей. Смотрю с помощью "Индуктивного экспресс датчика" сигнал на антенне иммобилайзера. Тишина ( Рис.1 ).


Рис.1

На блок питание и линия связи идёт с ВСМ. Питание в норме. Линия связи целая. Неисправен блок иммобилайзера, с большей долей вероятности. А если здесь сигнал так не посмотреть? Хорошо, когда есть на чем проверить! Смотрю на другой машине - красота ( Рис.2 ).


Рис.2

Снимаю блок иммобилайзера, ставлю на неисправный автомобиль. Программировать не нужно - это усилитель.
Вот и порядок! Заводится!