Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ЭКСПРЕСС»  Пример использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №11

Примеры использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №11

Предыдущий | Все примеры | Следующий

Автор
Дунаев Игорь Викторович
г. Новосибирск

Добрый день.
Около полутора лет приглядывался за Вашим детищем и пару месяцев назад приобрел данный прибор. Скажу честно есть чем работать имею в арсенале не один осциллограф включая профессиональные. Есть с чем сравнивать. Скажу честно потрудились ребята над прибором. Конечно корпус изделия и его коннекторы можно заменить на более надёжные, но тем не менее приборчик удался!

Приобретался прибор исключительно для оперативной работы и для поиска дефектов систем зажигания с затрудненным доступом! Окупился прибор в течении месяца, но самое главное сэкономил кучу времени, что очень важно. Решил выложить работу по двигателю RB20DE. Дело в том что как правило нет времени а сегодня появилась возможность и желание поблагодарить разработчиков!

Итак, приехал Ниссан скайлайн в 34 кузове. Просьба проверить систему зажигания так как человек был уже на многих СТО где ему делали диагностики и он знал, что есть периодически неисправная катушка зажигания по коду р1320. Но определить какая не могли! Просто не к тем людям ездил. Честно сказать сделал бы легко и без автоас-экспресс м . Но решил его проверит на этой машине. И он показал себя с лучшей стороны. Причем не снимая коллектор. Смог посмотреть эпюры по высокой стороне и по низкой так ка у него не была установлена пластиковая крышка. По высокому были плохие результаты по всем цилиндрам так как свечи были изношены покрыты налетом от ферроцена отсюда шумы утечек, свечные колодцы забиты грязью и листвой которую увидели после демонтажа системы впуска и системы зажигания. Фото прилагаю. По низкой стороне было выявлено отклонения не по одной катушке а по нескольким сразу. Дело в том что Ниссан не потрудился над данной проблемой и ошибка Р1320 появляется по любой катушке или не одной система этого не различает, ей все равно! И по этому дефекту рекомендация завода замена всех и сразу. Но мы Русские и эта процедура накладная и мы ищем как сэкономить в разумных рамках соответственно.

Итак, эбу фиксирует Р1320 смотрим на напряжение в горизонтальной плоскости когда катушка полностью насыщена энергией! Это напряжение из моей практики не должно превышать 3.7-3.8 вольта далее будет фиксироваться ошибка. При этом двигатель может не троить вообще! Первый цилиндр нареканий не вызывает во втором катушка на подходе но менять её пока не стали, третий цилиндр тоже все ок, четвертый все прекрасно видно замена катушки, пятый замена катушки пробой в переходе полупроводника. Шестая катушка тоже на подходе.

Вот так. Этот прибор выручил не раз и безошибочно указывал на неисправности при грамотном анализе сигналов.


1 цилиндр


2 цилиндр


3 цилиндр


4 цилиндр


5 цилиндр


6 цилиндр


Свечные колодцы после демонтажа системы впуска и системы зажигания