Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ЭКСПРЕСС»  Диагностика системы зажигания с механическим распределителем КОНТ

Диагностика системы зажигания с механическим распределителем КОНТ

На рисунке синими стрелками показан путь прохождения энергии зажигания от катушки к свечному зазору через высоковольтные провода и распределитель зажигания. Красной стрелкой отмечено место одного из распространенных дефектов системы зажигания - выгорание токопроводящей жилы высоковольтного провода. В данном примере, это провод четвертого цилиндра в месте подключения к распределителю зажигания. Ток в цепи дополнительно преодолевает большое сопротивление паразитного искрового разряда.
Следует уточнить, что выходное напряжение катушки зажигания в системах с распределителем имеет отрицательную полярность, поэтому ток в реальной цепи течет по направлению к катушке, т. е. в направлении, обратном указанному на схеме синими стрелками.

Пример сигнала исправной системы КОНТ, регистрируемого при помоши емкостного экспресс датчика при работе двигателя на оборотах холостого хода. Масштаб по горизонтали - 3 мс/дел.

Выгорание центральной токопроводящей жилы одного из свечных проводов. Дефект проявляется в увеличении напряжения в фазе горения искры и соответственном уменьшении длительности (с 1,5-1.8 мс до 0.8-0.9 мс) этой фазы. В данном примере двигатель работает на оборотах холостого хода. Масштаб горизонтальной шкалы - 3 мс/дел.

Тот же дефект. а - выделен сигнал цилиндра с неисправным проводом. Масштаб горизонтальной шкалы - 10 мс/дел.