Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-F16»  Микропрограммный модуль «Daewoo/Chevrolet»

Микропрограммные модули для диагностики Daewoo/Chevrolet

Таблицы применяемости

Таблица 1.
Микропрограмма «DAEWOO» предназначена для диагностики двигателей старых а/м Daewoo (Корея), UZ-Daewoo, ТАГАЗ (Донинвест) c ЭБУ DWMC Multec-Injection, GM ITMS-6F, GM IEFI-6.
Микропрограмма Название модели а/м Двигатель, годы выпуска Основные функции
Коды ошибок Параметры Управление ИМ Адаптация
«DAEWOO» NEXIA/CIELO 1.5 DOHC +++-
1.5 SOHC +++-
1.8 SOHC +++-
NEXIA (UzDaewoo) 1.5 DOHC, A15MF, 85/90л.с., 2003-2007г.в. +++-
1.5 SOHC, G15MF, 75л.с., до 2007г.в. +++-
ESPERO 1.5 MPFI DOHC (c 1992г.) +++-
1.5 MPFI DOHC (до 1992г.) +++-
1.5 MPI DOHC +++-
1.5 MPI SOHC +++-
1.8 MPI SOHC +++-
2.0 MPI SOHC +++-
2.0 TBI SOHC +++-
LANOS 1.3 SOHC +++-
1.5 DOHC +++-
1.5 SOHC +++-
1.6 DOHC +++-
LEGANZA* 1.8 DOHC +++-
1.8 SOHC +++-
2.0 DOHC +++-
2.0 SOHC +++-
2.2 DOHC* +++-
LEMAN RACER 1.5 MPI DOHC +++-
1.5 MPI SOHC +++-
MAGNUS 2.0 DOHC (Delco) +++-
2.0 SOHC (Delco) +++-
NUBIRA 1.5 DOHC +++-
1.5 SOHC +++-
1.6 DOHC +++-
1.8 SOHC +++-
2.0 SOHC +++-
NUBIRA-II** 2.0 SOHC +++-
PRINCE 1.8 +++-
2.0 +++-
2.2 +++-
REZZO   +++-
Ассоль (ТАГАЗ) 1.5 +++-
1.6 +++-
Кондор (ТАГАЗ)   +++-
Орион (ТАГАЗ) 1.6 +++-
2.0 +++-
ABS DELPHI +++-

_______
* - некоторые автомобили Daewoo Leganza (например, с ДВС 2.2л) выпущенные для американского рынка не поддерживаются микропрограммой «DАEWOO», так как ЭБУ этих автомобилей используют диагностический интерфейс J1850VPW. Диагностика двигателей этих автомобилей возможна по протоколу OBD-II микропрограммным модулем «OBD-II (J1850)»

** - некоторые поздние модели Nubira-II выпускались под нормы токсичности Евро-3 (разъем диагностики типа OBD-II). Данные автомобили поддерживаются микропрограммой «DAEWOO/CHEVROLET 1». Диагностика двигателей этих автомобилей также возможна по протоколу OBD-II микропрограммным модулем «OBD-II (ISO9141)».

Таблица 2.
Микропрограмма «DAEWOO/CHEVROLET 1» предназначена для диагностики двигателей а/м Daewoo/Chevrolet, UZ-Daewoo, ЗАЗ c ЭБУ Fenix 5MR, Sirius D3/D32, Sirius D4, MR-140/HV-240.
Микропрограмма Название модели а/м Двигатель, ЭБУ, годы выпуска Основные функции
Коды ошибок Параметры Управление ИМ Адаптация
«DAEWOO/CHEVROLET 1» MATIZ/SPARK 0.8л, SOHC с распределителем, ЭБУ Siemens Fenix 5MR, (до 2007 г.в.) ++-Регулировка CO
0.8л, SOHC c индивидуальными катушками, ЭБУ Sirius D3 ++--
1.0л, SOHC со сдвоенными катушками, ЭБУ Sirius D4 ++--
AVEO/KALOS 1,2 л, B12S1, 72л.с., Sirius D4 ++--
1,2л, F12S, SOHC, Sirius D4 ++--
1,4л, F14S3, SOHC, 83л.с., MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
1,4л, F14D3, DOHC, 94л.с., MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
1,5л, F15S, SOHC, 86л.с., MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
1,6л, F16D3, DOHC, 106л.с., MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
LACETTI/NUBIRA 1,4л, F14D3, DOHC, 94л.с., Sirius D4 ++--
1,6л, F16D3, DOHC, 109л.с., Sirius D4 ++--
1.6л, A16DMS, Sirius D4, c 1997г. ++--
1,6л, MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
1,8л, C18SED, Sirius D4, c 1999г. ++--
1.8л, T18SED, MR-140/HV-240, c 1999г. +++Адаптация ДПКВ
1,8л, F18D3, DOHC, 122л.с., MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
REZZO/TACUMA 1,6л, F16D3, Sirius D4 ++--
1,6л, A16DMS, 90 л.с., Sirius D4 ++--
1,6л, MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
1,8л, Sirius D4 ++--
1,8л, MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
2,0л, T20SED, MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
EVANDA/EPICA 2,0л, T20SED, 131 л.с., MR-140/HV-240 +++Адаптация ДПКВ
NEXIA (UzDaewoo) 1.5л., 8кл, SOHC, A15SMS, Евро-3, MR-140 (ZV), с 2008-... +++Адаптация ДПКВ
LANOS (ЗАЗ) 1.5л., 8кл, SOHC, A15SMS, Евро-3, MR-140 (ZV), с 2007-... +++Адаптация ДПКВ

Таблица 3.
Микропрограмма «SIRIUS D42» предназначена для диагностики двигателей а/м Daewoo/Chevrolet, UZ-Daewoo c ЭБУ Sirius D42.
Микропрограмма Название модели а/м Двигатель, ЭБУ, годы выпуска Основные функции
Коды ошибок Параметры Управление ИМ Адаптация
NEW! «SIRIUS D42» MATIZ/SPARK 1.0л, SOHC со сдвоенными катушками, ЭБУ Sirius D42 +++Сброс обучения
AVEO/KALOS 1,2 л, B12S1, 72л.с., Sirius D42 +++Сброс обучения
1,2л, F12S, SOHC, Sirius D42 +++Сброс обучения
LACETTI/NUBIRA 1,4л, F14D3, DOHC, 94л.с., Sirius D42 +++Сброс обучения
1,6л, F16D3, DOHC, 109л.с., Sirius D42 +++Сброс обучения
REZZO/TACUMA 1,6л, F16D3, Sirius D42 +++Сброс обучения
1,6л, A16DMS, 90 л.с., Sirius D42 +++Сброс обучения
1,8л, Sirius D42 +++Сброс обучения
NEXIA (UzDaewoo) 1,6л, DOHC, Sirius D42 +++Сброс обучения

Таблица 4.
Микропрограмма «DAEWOO/CHEVROLET 2» предназначена для диагностики двигателей а/м Chevrolet Cruze 1.6л., UZ-Daewoo Gentra 1.5л.
Микропрограмма Название модели а/м Двигатель, ЭБУ, годы выпуска Основные функции
Коды ошибок Параметры Управление ИМ Адаптация
NEW! «DAEWOO/CHEVROLET 2» CRUZE 1.6л, F16D3 +++Адаптация ДПКВ,
обучение педали сцепления,
сброс обучения по датчику O2
GENTRA (UzDaewoo) 1.5л, B15D2, 107л.с. +++Адаптация ДПКВ,
обучение педали сцепления,
сброс обучения по датчику O2

Таблица 5.
Микропрограмма «UZDaewoo» предназначена для диагностики двигателей а/м UZ-Daewoo.
Микропрограмма Название модели а/м Двигатель, ЭБУ, годы выпуска Основные функции
Коды ошибок Параметры Управление ИМ Адаптация
«UZDaewoo» MATIZ 0.8л, SOHC с распределителем, ЭБУ Siemens Fenix 5MR, до 2007 г.в. ++-Регулировка CO
0.8л, SOHC c индивидуальными катушками, ЭБУ Sirius D3 ++--
1.0л, SOHC со сдвоенными катушками, ЭБУ Sirius D4 ++--
1.0л, SOHC со сдвоенными катушками, ЭБУ Sirius D42 +++Сброс обучения
NEXIA 1.6л. DOHC, F16D3, Евро-3, с 2008 г.в. ++--
1,6л, DOHC, F16D3, Sirius D42 +++Сброс обучения
1.5 л., DOHC, A15MF, 85/90л.с., 2003-2007г.в. +++-
1.5 л., SOHC, G15MF, 75л.с., до 2007 г.в. +++-
1.5л., 8кл, SOHC, A15SMS, Евро-3, MR-140 (ZV), с 2008 г.в. +++Адаптация ДПКВ
GENTRA 1.5л, B15D2, 107л.с. +++Адаптация ДПКВ,
обучение педали сцепления,
сброс обучения по датчику O2

Таблица 6.
Дополнительные диагностируемые системы Daewoo/Chevrolet
Микропрограмма Диагностируемая система Используется на автомобилях Основные функции
Коды ошибок Параметры Управление ИМ Адаптация Идентификация
«GM/Daewoo доп.об.» ABS TEVES MK70 AVEO/KALOS, LACETTI, LANOS, MATIZ/SPARK, NUBIRA/NUBIRA II +++Прокачка ABS+
ABS MANDO MGH25 AVEO/KALOS, EVANDA/EPICA, REZZO/TACUMA ++--+
ABS MATIZ MATIZ ++--+
АКПП AISIN 81-40LE AVEO/KALOS, LACETTI, NUBIRA/NUBIRA II ++---
АКПП ZF4HP16 EVANDA/EPICA, LACETTI, NUBIRA/NUBIRA II, REZZO/TACUMA ++--+
АКПП JATCO JF405E MATIZ/SPARK ++--+
Подушки безопасности AVEO 2007г.в. AVEO +++-+

Адаптация ДПКВ для ЭБУ Delphi MR-140

Для проведения адаптации следует выбрать пункт «Адаптация датчика КВ». При этом, на дисплее сканера отображаются условия проведения режима. Двигатель должен быть заведен и прогрет до температуры ОЖ не ниже 70 градусов, а кондиционер выключен. Сканер контролирует соблюдение этих условий. Если они соблюдены, нажмите «ENTER».

Далее, действуя согласно инструкции на дисплее сканера, с помошью педали акселератора увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины, превышающей 4000 об/мин. При этом ЭБУ сам автоматически сбросит, а затем вновь увеличит обороты коленчатого вала. Удерживайте педаль в положении открытого дросселя, не отпуская её. По команде ЭБУ цикл снижения и увеличения частоты вращения коленчатого вала автоматически повторится 3-4 раза.

После завершения цикла адаптации частота вращения коленчатого вала будет ограничена ЭБУ, около значения 4000 об/мин, а на дисплее сканера появится надпись «Адаптация завершена». Отпустите педаль акселератора и заглушите двигатель. Включите зажигание, войдите в режим чтения и стирания ошибок и сбросьте их.

Регулировка СО для Matiz 0.8л. с ЭБУ Fenix 5MR

Выберите пункт «Подстройка СО». Руководствуясь показаниями газоанализатора установите, с помощью клавиш «←» и «→» число шагов системы регулирования состава смеси, соответствующее требуемому значению СО. Для сохранения настройки заглушите двигатель и включите зажигание. Войдите в режим «Подстройка СО» и выберите пункт «Запись в EEPROM». Настройка СО сохранена.

Используемые диагностические кабели

В большинстве автомобилей Daewoo до 2007 г. использовался 12-и контактный диагностический разъем (рис. 1), в новых автомобилях Daewoo/Chevrolet, соответствующих нормам токсичности Евро-3 – 16-и контактный диагностический разъем OBD-II (рис. 2).


Рис.1. Разъем диагностики (12 контактов) используемый на автомобилях Daewoo.


Рис.2. Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)

Для подключения сканера к 12-и контактному разъему диагностики используется диагностический кабель «ВАЗ 24». Для диагностики двигателя автомобилей с диагностическим разъемом типа OBD-II используйте кабель «OBD-II 24». Для диагностики ABS, SRS, АКПП используйте универсальный диагностический кабель «K-Line 24». Диагностический щуп кабеля «K-Line» подключается к соответствующему контакту разъема диагностики, как указано на дисплее прибора при выборе типа диагностируемой системы.