Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-F16»  Микропрограммные модули для диагностики а/м VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Микропрограммные модули для диагностики а/м VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Назначение

«АВТОАС-F16» работающий под управлением микропрограмм «VAG коды ошибок» и «VAG параметры/ИМ» позволяет проводить диагностику различных систем (двигатель, АКПП, ABS, инструментальная панель, подушки безопасности, всего более 32 систем) автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat с 1989 г. до 2003 г. выпуска по протоколу KWP-1281.

Внимание!
Некоторые а/м группы VAG 1989…1993 годов выпуска могут быть оснащены электронными системами не поддерживающими цифровой интерфейс передачи диагностических данных. Определить это можно по отсутствию в разъме диагностики контакта K-Line. Считать коды неисправностей в этих системах можно при помощи светодиодного пробника или лампы неисправности на приборной панели, см. литературу Диагностические коды неисправностей, Диагностика двигателя. Коды неисправностей или Системы диагностики. Коды неисправностей автомобилей

Для успешной диагностики а/м концерна VAG, рекомендуется использовать специальную документацию производителя по ремонту и обслуживанию автомобилей. Возможно так же использование компьютерной информационной базы ELSA, производства концерна VAG.

Основные возможности

Выбор системы для тестирования.

Коды неисправностей. В этом режиме осуществляется чтение и обнуление кодов неисправностей зарегистрированных ЭБУ тестируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, их статус и расшифровка на русском языке.

Контроль параметров. Система самодиагностики автомобилей VAG позволяет одновременно контролировать по четыре параметра (блок параметров). Всего ЭБУ системы может выводить до 255 блоков параметров.

Тесты ИМ. Данный режим позволяет последовательно запускать тесты исполнительных механизмов диагностируемой системы для проверки их работоспособности. При проведении теста на экране отображается название исполнительного механизма и его обозначение на электрической схеме.

Используемые диагностические кабели

В автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat до 1993-1994 г. для подключения диагностического оборудования использовались 2-а двухконтактных разъема. Для подключения к такого типа разъемам необходимо использовать кабель «VAG-2».


Диагностический разъем используемый в а/м VAG до 1994 г.

С 1994 г. применяются 16-и контактные диагностические разъемы OBD-II. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II (FULL)» или «OBD-II(ISO9141)».


Диагностический разъем OBD-II используется в а/м VAG c 1994 г.