Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ПРОФИ»  Основные технические характеристики "АВТОАС-ПРОФИ-3" и диагностируемые параметры

Основные технические характеристики "АВТОАС-ПРОФИ-3" и диагностируемые параметры

Основные технические характеристики мотортестера

Напряжение питания, В     + 10 ...+ 16
Потребляемая мощность, при напряжении питания + 12.6В, ВА, не более     5,5
Габаритные размеры блока мотор-тестера, мм, не более     265 * 250 * 90
Масса, кг, не более     2.0
Время установления рабочего режима, мин, не более     10
Время непрерывной работы в рабочих условиях, часов, не менее     8

Диагностируемые параметры

Диагностируемый параметрДиапазон измеренияОсновная абсолютная погрешностьПримечание
Напряжение электрических сигналов произвольной формы, В± 500± 1%График функции напряжения во времени, измеряется с помощью щупов «500V.1», «500V.2»
Сила постоянного электрического тока, А0 – 20± 0,2График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на под диапазоне 20А
Сила постоянного электрического тока, А0 – 80± 1,0График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на под диапазоне 80А
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин20 – 6000± 5В режиме «Тахометр»
Абсолютная неравномерность частоты вращения, об/мин0 – 1000± 5В режиме «Тахометр»
Абсолютное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении каждого из цилиндров, об/мин± 500± 5Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).
Относительный вклад каждого цилиндра в общий баланс мощности при последовательном отключении цилиндров, %0 – 100± 5Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).
Абсолютная компрессия в цилиндре при работе двигателя, кг/см20 – 16± 0,2Тест «Анализ давления». Измерение производится с помощью датчика давления «16БАР».
Давление воздуха, сжимаемого в цилиндре при работе двигателя, кг/см20 – 16± 0,2Тест «Анализ давления». Строится график давления. Функция реализуется с помощью датчика давления «16БАР».
Абсолютное давление во впускном коллекторе, Бар0 – 1,0± 0,02Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Разрежение во впускном коллекторе, Бар0 – 1,0± 0,02Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Пульсации давления во впускном коллекторе, Бар0 – 1,0± 0,05График пульсаций давления с индикацией размаха пульсаций. Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Абсолютное давление газа, Бар0,35 - 2,0± 0,025Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»
Амплитуда пульсаций давления отработавших газов на срезе выхлопной трубы, Бар0 - 0,5± 0,02Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»
Угол замкнутого состояния первичной цепи системы зажигания по углу поворота коленчатого вала двигателя, град/%0 – 180/0 – 100± 0,5/± 0,5Рассчитывается и отображается отдельно для каждого цилиндра. Для систем с контактным прерывателем УЗСК рассчитывается, как угол поворота распределительного вала.
Время коммутации тока в первичной цепи системы зажигания (время накопления энергии), мс0 – 10± 0,1Отображается отдельно для каждого цилиндра.
Форма напряжения в первичной цепи системы зажигания, В± 500± 4%Форма первичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.
Форма напряжения во вторичной цепи системы зажигания, кВ± 5± 10%Форма вторичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.
Пробивное напряжение во вторичной цепи, кВ4– 35± 10%Отображается для всех цилиндров одновременно в цифровой форме и в виде «бар-граф», либо в виде графиков изменения пробивного напряжения во времени.
Напряжение горения (индуктивной фазы) искрового разряда, кВ± 5± 0,2Отображается в цифровой форме и в виде графика во времени, а также в виде «бар-граф», как для всех цилиндров одновременно, так и отдельно по каждому цилиндру.
Длительность горения искрового разряда, мс0 – 5± 0,2Измеряется и отображается отдельно по каждому цилиндру.
Угол опережения зажигания, град ПКВ0-60± 1,5Вычисляется текущее значение и строится график функции изменения УОЗ от частоты вращения КВ по сигналу зажигания и сигналу ДПКВ с диском синхронизации 58 зуб. Текущее значение УОЗ может вычисляться в режиме «Анализ давления» по сигналу датчика давления в цилиндре «16БАР».
Нестабильность частоты вращения коленчатого вала, об/мин; %-5...+5± 0,2Расчет производится по временным интервалам между моментами искро образования . В виде бар-граф отображаются мгновенные скорости вращения (об/мин) и разность скоростей для каждого цилиндра (%). В виде графика изменения параметра во времени одновременно отображаются мгновенные частоты вращения, рассчитанные для каждого цилиндра.
Частота импульсного сигнала, Гц2 – 20 000± 1В режиме «Мультиметр»
Период следования импульсов, мс0,1 – 1000± 0,1В режиме «Мультиметр»
Длительность импульсов, мс0,1 – 50± 0,1В режиме «Мультиметр»
Скважность импульсного сигнала, %0 – 100± 1В режиме «Мультиметр»