Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ПРОФИ»  АВТОАС-ПРОФИ-3 - Система зажигания

"АВТОАС-ПРОФИ-3" – Система зажигания

Диагностика различных типов систем зажигания
при помощи мотор-тестера "АВТОАС-ПРОФИ-3"

Тесты системы зажигания обеспечивают диагностику первичной и вторичной цепей зажигания (длительность и угол коммутации тока в первичной цепи, напряжение пробоя, напряжение и время горения искры) с цифровым и графическим (растр, парад, один цилиндр, график изменения пробивного напряжения во времени по каждому цилиндру) отображением результатов, отдельно по каждому цилиндру.

Типы систем зажигания дигностируемых мотор-тестером «АВТОАС-ПРОФИ-3», используемые диагностические режимы и измеряемые параметры приведены в таблице 1.

Таблица 1.
Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3» Тип системы зажигания
С распределителем и контактным прерывателем (КОНТ) С распределителем и электронным прерывателем (ROV) С распределителем и катушкой зажигания, встроенной в распределитель (HEI) С двухвыводными катушками зажигания (DIS) С катушками зажигания, индивидуальными для каждого цилиндра (DI)
Первичная цепь
Используемые датчики и щупыЩуп «Primary 1»Щуп «Primary 1»Щуп «Primary 1»1) Щупы «Primary 1», «Primary 2».(1) или
2) Контактные емкостные щупы(2)
1)Щуп «Primary 1»(3) и/или
2) Контактные емкостные щупы(2)
Режимы работы мотор-тестера«Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Растр»(2),
  • «Время горения»(2),
  • «Один цилиндр».
  • Измеряемые параметры
  • угол и время замкнутого состояния цепи;
  • время горения искры.
  • угол и время замкнутого состояния цепи;
  • время горения искры.
  • угол и время замкнутого состояния цепи;
  • время горения искры.
  • угол и время замкнутого состояния цепи;
  • время горения искры.
  • угол и время замкнутого состояния цепи(4);
  • время горения искры(4).
  • Вторичная цепь
    Используемые датчики и щупыЕмкостный датчик «кВ»Емкостный датчик «кВ»Емкостный адаптер CICЕмкостные датчики «кВ»(5)Емкостный(ые) адаптер(ы) COP(6)
    Режимы работы мотор-тестера«Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр»,
  • «Uпр. + Uгор. + Tгор.».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр»,
  • «Uпр. + Uгор. + Tгор.».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр»,
  • «Uпр. + Uгор. + Tгор.».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»,
  • «Растр»,
  • «Один цилиндр»,
  • «Uпр. + Uгор. + Tгор.».
  • «Осциллограф»; «Система зажигания»:
  • «Парад»(7),
  • «Растр»(7),
  • «Один цилиндр»,
  • «Uпр. + Uгор. + Tгор.».
  • Измеряемые параметры-Uпр.; -Uгор; -Tгор. измеряются одновременно по каждому цилиндру- Uпр.; - Uгор; - Tгор. измеряются одновременно по каждому цилиндру-Uпр.; -Uгор; -Tгор. измеряются одновременно по каждому цилиндру-Uпр.; -Uгор; -Tгор. измеряются одновременно по каждому цилиндру-Uпр.; -Uгор; -Tгор. измеряются одновременно по каждому цилиндру(7)

    (1) - для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей, если подключение к первичной цепи возможно;
    (2) - при использовании адаптера «DIS-kV» возможно одновременное отображение формы сигнала в первичных цепях всех катушек, с измерением длительностей горения искры;
    (3) - последовательно, по одному цилиндру;
    (4) - для одного цилиндра;
    (5) - при наличии адаптера «DIS-kV». Количество используемых датчиков «кВ» должно соответствовать количеству цилиндров двигателя от 2 до 8.
    (6) - если конструкция катушки зажигания предусматривает съем сигнала с помощью накладного емкостного адаптера COP;
    (7) - при наличии адаптера «DIS-kV » и соответствующего комплекта адаптеров COP, устанавливаемых одновременно на все катушки зажигания;

    Кроме тестов первичной и вторичной цепи зажигания в состав тестов «Система зажигания» входит тест «Угол опережения зажигания» предназначенный для измерения текущей величины УОЗ и построения графика зависимости УОЗ от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Данный тест может выполняться на автомобилях, система управления двигателем которых имеет датчик положения коленчатого вала с диском синхронизации (58 зубьев), либо на автомобилях, оснащенных специальным датчиком положения ПКВ, выход которого выведен на контакты диагностического разъема. В состав тестов «Система зажигания» так же входит вспомогательный режим «Нестабильность оборотов» для оценки мгновенных скоростей вращения отдельных цилиндров с отображением разности их скоростей вращения в виде бар-граф, а так же графика во времени.


    Вторичная цепь зажигания. Парад.


    Вторичная цепь зажигания. Растр.


    Вторичная цепь зажигания. Режим наложения.


    Вторичная и первичная цепь. 720 град.


    Вторичная и первичная цепь. 720 град.


    Первичная и вторичнвая цепь. Режим "один цилиндр".


    Графики пробивных напряжений по цилиндрам.


    Режим «Uпр.+Uгор.+Tгор.».
    Одновременная индикация пробивного напряжения, напряжения и длительности индуктивной фазы горения искрового разряда.


    Тест угла опережения зажигания по сигналу датчика положения коленчатого вала 60-2.


    Режим «Нестабильность об/мин». Бар-графы.


    Различия на графиках мгновенных частот вращения по отдельным цилиндрам при выключении одного цилиндра (правая часть графика - разъем с форсунки снят)

    Дополнительный материал