Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ПРОФИ»  АВТОАС-ПРОФИ-3 – Осциллограф

"АВТОАС-ПРОФИ-3" – Осциллограф

В режиме «Осциллограф» предусмотрен выбор различных режимов горизонтальной развертки (мс, сек, 720o поворота коленчатого вала) и возможность синхронизации исследуемых графиков, с учетом специфики сигналов систем автомобильных двигателей (например, по моментам размыкания первичной цепи, по сигналу датчика первого цилиндра, по уровню исследуемого сигнала с изменяемым порогом синхронизации).

Следует подчеркнуть, что в режиме «Осциллограф», как и в других режимах («Зажигание», «Анализ давления»), сохраняется возможность синхронизации по «рабочей» искре при работе с системами DIS с двухвыводными катушками зажигания. Это позволяет программе мотор-тестера правильно (то есть без сбоев и пересинхронизации) определять номера цилиндров, как в режиме холостого хода, так и при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя, а так же при последующем снижении оборотов. Без такой способности мотор-тестера нельзя было бы корректно реализовать режим 720 гр. а так же другие режимы, в которых нужна «привязка» отображаемых осциллограмм к реальному порядку работы цилиндров.

Для удобства анализа сигналов, режим «Осциллограф» имеет специальные под режимы: «Растяжка», «Курсорные измерения», позволяющие детально исследовать форму выделенного участка анализируемого сигнала и произвести измерения его временных и амплитудных значений.

В режиме «Осциллограф» можно наблюдать и сигналы на шине CAN. Здесь следует отметить, что, при максимально возможной частоте дискретизации, ограниченной значением в 1 МГц , какой-либо серьезный анализ сигнала на шине CAN невозможен. Однако, проконтролировать наличие обмена на шине вполне реально.


Режим «Осциллограф». Сигнал датчика массового расхода воздуха ВАЗ и пульсации давления во впускном коллекторе.


«Осциллограф», 4-е канала


«Осциллограф», 5 каналов


Режим «Осциллограф». Сигнал первичного напряжения и датчика положения коленчатого вала.


Режим «Осциллограф». Растяжка изображения сигнала.


Режим «Осциллограф». Растяжка изображения сигнала.


Режим «Осциллограф». Растяжка.


Режим «Осциллограф». Курсорные измерения давления в цилиндре двигателя.


Режим «Осциллограф». Первичное напряжение и давление воздуха в цилиндре.


Режим «Осциллограф». Сигналы датчиков распределительного и коленчатого валов.


Режим «Осциллограф». Сигнал на шине Low Speed CAN-BUS, 33.3 Kbps


Режим «Осциллограф», «Растяжка». Сигнал на шине Low Speed CAN-BUS, 33.3 Kbps


Режим «Осциллограф». Сигналы «L» и «H» на шине High Speed CAN-BUS, 500 Kbps


Режим «Осциллограф». Сигналы «L» и «H» на шине High Speed CAN-BUS, 500 Kbps


Режим «Осциллограф». Сигналы «L» и «H» на шине High Speed CAN-BUS, 500 Kbps


Режим «Осциллограф». Сигналы «L» и «H» на шине High Speed CAN-BUS, 500 Kbps
при дифференциальном подключении щупа «500V» к линиям «H» и «L».