25.01.2016С 1 Февраля 2016 года компания АСЕ запускает новый сервис технической поддержки

С 1 Февраля 2016 года компания АСЕ запускает новый сервис технической
поддержки.

Для удобства пользователей нашего оборудования мы запускаем новый
сервис технической поддержки - ts.acelab.ru. Это нами разработанная
Help Desk система, позволяющая более эффективно работать с запросами и
более быстро и полноценно отвечать на вопросы касающиеся восстановления
данных с HDD, SSD и Flash, а также на вопросы связанные с
использованием нашего оборудования.

Общение с инженерами технической поддержки будет происходить через систему заявок.
При создании заявки, пользователь должен описать свой вопрос и при необходимости
предоставить детали TeamViewer. После этого заявка становится в
очередь и будет взята в работу одним из инженеров технической
поддержки.

На данном этапе система проходит завершающее тестирование и будет готова к запуску

1 февраля 2016 года.

Время работы технической поддержки: с 4.00 до 00.00 по Московскому времени

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, отправьте нам сообщение:

Ф.И.О. *:
E-mail *:
Телефон:
Сообщение:
* Поля обязательные для заполнения
Введите код, указанный на картинке: