Портал поддержки


Портал поддержки – это «личный кабинет» пользователя комплексов PC-3000, выполняющий следующие задачи:

  • Регистрация и управление оборудованием пользователя.
  • Персональный сервер обновлений.
  • Техническая поддержка.

Регистрация оборудования

  1. Зарегистрировать новое оборудование можно во вкладке «Мое оборудование» > «Добавить комплекс». После ввода информации, в систему отправляется запрос о подтверждении регистрации.

  2. После проверки, зарегистрированный комплекс появляется в списке оборудования пользователя во вкладке «Мое оборудование» > «Список».

  3. Карточка зарегистрированного оборудования:

  4. Все доступные файлы обновлений находятся во вкладке «Файлы обновлений» в карточке оборудования.


Техническая поддержка

Центр технической поддержки – это Help Desk система, позволяющая эффективно работать с запросами пользователей, быстро и полноценно отвечать на вопросы касающиеся восстановления данных с HDD, SSD и Flash, а также на вопросы связанные с использованием нашего оборудования.

Общение с инженерами технической поддержки происходит через систему заявок. Пользователь описывает свой вопрос и, при необходимости, предоставляет детали TeamViewer. После этого заявка становится в очередь и обрабатывается одним из инженеров технической поддержки.

Чтобы максимально эффективно использовать сервис технической поддержки, необходимо следовать следующим правилам:

  1. Перед началом использования оборудования PC-3000&DE, нужно ознакомиться с кратким руководством пользователя, которое предоставляется вместе с оборудованием и полным, которое находится на Портале поддержки.
  2. Ознакомиться с форумом технической поддержки, в котором  размещено большое  количество важной информации, возможно, ответы на ваши ответы там уже есть.
  3. Правильно сформулированный вопрос позволит быстро и эффективно найти решение проблемы. Предоставляйте максимально полную информацию о каждом случае восстановления информации, в котором требуется помощь технической поддержки..

Создание новой заявки в центре технической поддержки:

1. После регистрации аккаунта и оборудования, пользователь попадает в «Панель поддержки», позволяющей отслеживать статус заявок.
2. При составлении заявки, необходимо выбрать комплекс PC-3000 из списка зарегистрированных и отдел, в который задается вопрос. При описании проблемы нужно указать полное название накопителя (для HDD — производитель, модель, емкость; для Flash — название контроллера, емкость, количество физических чипов; для SSD — производитель, емкость, модель и название контроллера). Чем более подробно будет описана проблема, тем более эффективно будет оказана техническая консультация.
3. Выполнение заявок обрабатывается в порядке очередности их поступления. Центр технической поддержки рассматривает заявки и отвечает на них в течении 24 часов (фактически ответ будет приходить быстрее).
6. Для каждого комплекса вводится ограничение на количество заявок в месяц и зависит от статуса поддержки.
7. По работе системы поддержки (с предложениями, замечаниями и пожеланиями) обращаться по адресу — mx@acelab.ru
8. Корректная работа Help Desk системы гарантируется только на современных интернет браузерах (IE 9 и выше)


Перейти в Портал поддержки

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, отправьте нам сообщение:

Ф.И.О. *:
E-mail *:
Телефон:
Сообщение:
* Поля обязательные для заполнения
Введите код, указанный на картинке: