To read the English version of our web site please click "YES".
Для перехода на английскую версию нашего сайта нажмите "Yes".
Портал поддержки – это «личный кабинет» пользователя комплексов PC-3000, выполняющий следующие задачи:
Общение с инженерами технической поддержки происходит через систему заявок. Пользователь описывает свой вопрос и, при необходимости, предоставляет детали TeamViewer. После этого заявка становится в очередь и обрабатывается одним из инженеров технической поддержки.
Узнать подробнее о Портале поддержки Перейти в Портал поддержкиФорум технической поддержки создан в 2004 году и предназначен для общения пользователей комплексов PC-3000&DE между собой, а также с инженерами технической поддержки и разработчиками оборудования.
На форуме есть разделы для начинающих пользователей и для профессионалов. Обсуждаются вопросы по HDD, SSD, Flash накопителям у которых есть физические повреждения носителя или логические повреждения данных.
Для поиска нужной информации, существуют такие инструменты как:Таким образом, форум технической поддержки, является «базой знаний» по диагностике, ремонту и восстановлению данных с поврежденных накопителей различных типов.
Форум технической поддержкиЦентр технической поддержки: ts.acelab.ru
Время работы: с 4.00 до 00.00 по московскому времени (пн-пт)
Общие вопросы: | pc-3000support@acelab.ru |
+7 (863) 278-50-30 | |
+7 (863) 278-50-40 | |