Техническая поддержка


Technical support

Портал поддержки

Портал поддержки – это «личный кабинет» пользователя комплексов PC-3000, выполняющий следующие задачи:

  • Регистрация и управление оборудованием пользователя.
  • Персональный сервер обновлений для получения обновлений ПО.
  • Техническая поддержка. Help Desk система, позволяющая эффективно работать с запросами пользователей, быстро и полноценно отвечать на вопросы касающиеся восстановления данных с HDD, SSD и Flash, а также на вопросы связанные с использованием нашего оборудования.

Общение с инженерами технической поддержки происходит через систему заявок. Пользователь описывает свой вопрос и, при необходимости, предоставляет детали TeamViewer. После этого заявка становится в очередь и обрабатывается одним из инженеров технической поддержки.

Портал поддержки

Форум технической поддержки

Форум технической поддержки создан в 2004 году и предназначен для общения пользователей комплексов PC-3000&DE между собой, а также с инженерами технической поддержки и разработчиками оборудования.

На форуме есть разделы для начинающих пользователей и для профессионалов. Обсуждаются вопросы по HDD, SSD, Flash накопителям у которых есть физические повреждения носителя или логические повреждения данных.

Для поиска нужной информации, существуют такие инструменты как:
  • структурированная организация форума;
  • гибкая поисковая система, позволяющая быстро найти необходимую информацию по поисковому запросу;
  • использование в качестве модераторов по профильным разделам инженеров-разработчиков комплексов PC-3000&DE;
  • система рейтингов и квалификации участников форума.

Таким образом, форум технической поддержки, является «базой знаний» по диагностике, ремонту и восстановлению данных с поврежденных накопителей различных типов.

Форум технической поддержки

Техническая конференция (E-mail)

Техническая конференция пользователей организована в виде почтовой рассылки. Письмо, написанное на адрес конференции, рассылается всем подписанным пользователям и разработчикам комплексов PC-3000&DE. Данный тип коммуникации позволяет максимально быстро информировать всех подписчиков и получить ответ на заданный вопрос.

Контакты технической поддержки

Часы

Центр технической поддержки: ts.acelab.ru
Время работы: с 4.00 до 00.00 по московскому времени (пн-пт)

Технический форум пользователей комплексов PC-3000 и Data Extractor: forum.acelab.ru
Техническая конференция (E-mail): pc3000user@acelab.ru
Для подключение к технической конференции необходимо отправить письмо на адрес mx@acelab.ru или am@acelab.ru, в котором указать серийный номер оборудования и на кого оно зарегистрировано.
Общие вопросы: pc-3000support@acelab.ru
+7 (863) 278-50-30
+7 (863) 278-50-40
Время работы: с 10.00 до 20.00 по московскому времени (пн-пт)

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, отправьте нам сообщение:

Ф.И.О. *:
E-mail *:
Телефон:
Сообщение:
* Поля обязательные для заполнения
Введите код, указанный на картинке: