Регистрация   |   Техническая поддержка
главная новости продукция прайс-лист купить заказ информации сертификаты полезная информация контакты
Главная  Продукция  «АВТОАС-ЭКСПРЕСС»  Пример использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №12

Примеры использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №12

Предыдущий | Все примеры | Следующий

Автор
Буянов Михаил Владимирович
г. Выборг

Приветствую всех неравнодушных к данной теме!

Мне 35 лет и автодиагностика вошла в мою жизнь около пяти лет назад, но не как основной заработок, а как любимое дело, которое, помимо удовольствия, приносит еще и некоторые дивиденды.

Т.к. 100% своего рабочего времени пока не получается уделять диагностике, то процесс освоение этой занимательной темы идет не так быстро, как хотелось бы.

Совсем недавно, а именно во второй половине ноября 2018 года, стал обладателем двухканальной USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2». Заказал базовый комплект + все дополнительные опции в виде Активного экспресс датчика, ДДЦ 16 БАР и ДАД 2 БАР. На что хотелось бы обратить внимание – все выполнено очень качественно, это очень порадовало. Также, на мой взгляд, очень удачно продумана программа, которая имеет все необходимые настройки для качественной диагностики, а также очень хорошо оформлена справка по каждой настройке, что очень облегчает работу. Именно такой подход поможет оперативно освоить мотор-тестер и если вдруг, что-то забылось, всегда можно освежить память.

На момент написания данной статьи, удалось проверить всего пару машин, о них и пойдет речь.

1. Renault Megan 2008 г.в. 1.4 МКПП.

Позвонил мне знакомый из автосервиса, с просьбой сделать диагностику Renault Megan . Проблема заключалась в следующем: производился капитальный ремонт ГБЦ, после чего мотор завели, но появился нестабильный холостой ход, а то и полное его отсутствие. Первым делом подключаем сканер, смотрим параметры и видим, что датчик абсолютного давления показывает 490 – 510 мБар, против положенных 300мБар. Сразу напрашивается мысль, что с фазами немного махнули. Но знакомый не сдается, говорит все стоит в метках и демонстрирует это. И действительно, на первый взгляд все в метках. Мы тоже не сдаемся и пускаем в ход тяжелую артиллерию «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2»+ДДЦ 16 БАР. Вкручиваем в первый цилиндр ДДЦ 16 БАР (очень удобно то, что в комплекте идут переходники), запускаем тест и заводим авто. Снятая осциллограмма сразу же подтвердила первичный диагноз. Угол закрытия выпускного клапана лежит в пределах 170 градусов.

В итоге, причиной всему была банальная невнимательность мастера. Когда устанавливали ремень ГРМ, то для фиксации коленвала использовали стопор, в диаметре немного меньше положенного и при затяжке шестерен распредвалов, произошло смещение фаз. Вот так было найдено несоответствие фаз, которое обычным взглядом невозможно было определить.

2. Nissan Primera P12E 2007 г.в., двигатель 2.0 QR20DE.

Клиент обратился c жалобой на неровную работу двигателя и горящий индикатор «проверьте двигатель». Диагностика сканером выявила ошибку: Р 0340 – Датчик положения распределительного вала (впускные клапаны, В1) неисправность в цепи. В данном случае, совершенно точно необходимо проверять сигнал ДПРВ и расположение ДПРВ к ДПКВ. На данном моторе ДПРВ расположен в зоне легкой досягаемости, чего нельзя сказать о ДПКВ. Поэтому съём сигналов лучше производить с разъема ЭБУ, который находится за вещевым ящиком, со стороны переднего пассажира. И так сняли ящик, перед этим глянув в Мотордату

и найдя нужные нам контакты в ЭБУ (13 и 14) подключаем «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2».выбираем режим ДПКВ/ДПРВ, снимаем осциллограмму. Этим самым мы сразу оцениваем качество сигналов датчиков, и конечно же взаимное положение валов.

Эталон:

Наш вариант:

Как видно из сравнения эталона и полученной осциллограммы, имеется сдвиг фаз, вызванный растяжением цепи. Быстро, информативно, удобно и наглядно проходит диагностика с помощью «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2».

В заключении хотелось бы сказать, что приобретением данного прибора очень доволен, спасибо производителю. В нем для работы нет ничего лишнего, все только по делу. На очереди другие неисправности, которые будем искать с помощью «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2». Всем спасибо, кто уделил внимание, удачи и всех благ.