
Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3». Вид спереди

Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3». Вид сзади
|
Базой мотор-тестера «АВТОАС-ПРОФИ-3» является одноименный измерительный блок (габариты 265х250
х90 мм, вес 1. 95 кг). Корпус блока изготовлен из стали с гальваническим покрытием и окрашен порошковой
эмалью. Корпус защищает внутренние элементы прибора от неблагоприятных воздействий внешней среды, в
том числе, от электромагнитных помех. Внутри блока расположены электронные платы, на которых размещены
следующие функциональные узлы:
- схема предварительной обработки сигналов;
- схема формирования синхронизирующих стробов;
- коммутатор;
- аналого-цифровой преобразователь;
- буферное ОЗУ для промежуточного хранения данных;
- устройство связи с ПК по интерфейсу USB 2.0 с гальванической развязкой;
- контроллер управления мотор-тестером;
- источник питания.
Электроника мотор-тестера выполнена на базе высококачественных комплектующих ведущих мировых
производителей. В приборе применен аналого-цифровой преобразователь (до 1.0 млн. преобр/с, 12-разрядов),
обеспечивающий высокое качество отображения графических сигналов, а также требуемую точность
измерения.
Оптоэлектронная гальваническая развязка входных цепей мотор-тестера от его корпуса, а также от
управляющего компьютера и питающей электрической сети, значительно уменьшает риск поражения
обслуживающего персонала электрическим током и вероятность повреждения систем диагностируемых а/м, в
случае нарушения цепи заземления компьютера или самого мотор-тестера, либо при других возможных
неисправностях системы.
Функциональные узлы мотор-тестера образуют измерительные тракты, со следующими свойствами и
характеристиками:
1. Вход Ch 1 работает совместно с бесконтактными датчиками тока «CP-10». Возможно питание внешних
активных датчиков стабилизированным напряжением +5В и током до 100 мА. В измерительный тракт включен
программно-управляемый усилитель.
- Вход дифференциальный, открытый;
- Диапазон входных напряжений ± 0.06 ... ± 6В;
- Входное сопротивление ≥ 6 кОм;
- Полоса пропускания 0 - 20 кГц (по уровню – 6ДБ)
2. Входы Ch 2 и Ch 3 работают совместно с внешними датчиками мотор-тестера:
- вход Ch 2 – c датчиком давления «16 БАР»;
- вход Ch 3 – с датчиком давления «1 БАР» или «2 БАР».
- Входы дифференциальные, открытые;
- Диапазон входных напряжений ± 6В;
- Входное сопротивление ≥ 6 кОм;
- Полоса пропускания 0 – 20 кГц (по уровню – 6ДБ);
Входы обеспечивают питание внешних активных датчиков стабилизированным напряжением +5В и током до
100 мА
3. Вход Ch 4 («500V.1»). Работает совместно с щупом «500V.1». Используется в следующих режимах:
«Осциллограф», «Самописец», «Мультиметр», «Система питания», «Двигатель».
- Вход дифференциальный, открытый (DC) или закрытый (AC). Режим входа управляется программно;
- Диапазон входных напряжений ± 500В;
- Входное сопротивление ≥ 1МОм;
- Полоса пропускания 0 - 150 кГц (по уровню – 6ДБ);
- Чувствительность В/дел - 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10; 20; 50; 100
4. Вход Ch 5 («500V.2»). Работает совместно с щупом «500V.2». Используется в следующих режимах:
«Осциллограф», «Самописец», «Мультиметр», «Система питания».
- Вход дифференциальный, открытый (DC) или закрытый (AC). Режим входа управляется программно;
- Диапазон входных напряжений ± 500В;
- Входное сопротивление ≥ 1МОм;
- Полоса пропускания 0 - 150 кГц (по уровню – 6ДБ);
- Чувствительность В/дел - 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10; 20; 50; 100
5. Вход Ch 6 (kV»). Работает совместно с емкостным датчиком для стандартных систем зажигания (ROV,
КОНТ) или адаптером «DIS-kV» и набором емкостных датчиков «kV» (при работе с системами DIS),
контактными емкостными щупами, линейными адаптерами 16x16 mm и 475x20 mm, а так же адаптерами типа
COP и CIC. Используется в режимах «Осциллограф» и «Система зажигания». Канал образован двумя трактами
обработки сигналов «kV» положительной и отрицательной полярности. Для измерения пробивного напряжения
используются пиковые детекторы.
- Диапазон пробивного напряжения 4...35 кВ;
- Напряжение индуктивной фазы искры 0,3...5 кВ
6. Вход Ch 8 (Primary). Работает совместно с кабелем первичной цепи. Предназначен для подключения к
клеммам АКБ и к первичной цепи одной или двух катушек зажигания. Подключение к первичным цепям
катушек зажигания осуществляется с помощью щупов «PIMARY 1», «PIMARY 2» и обеспечивает работу в
следующих режимах: «Осциллограф» и «Система зажигания», для получения сигналов первичной цепи;
«Двигатель», для блокировки искры в под режимах «Отключение цилиндров по выбору», «Баланс мощности».
- Вход однополярный
- Диапазон входных напряжений -100...+500В;
- Входное сопротивление ≥ 100 кОм;
- Полоса пропускания 0 - 100 кГц (по уровню – 6ДБ)
Кроме перечисленных входов измерительных трактов, мотор-тестер имеет синхронизирующий вход Ch 7.
Вход работает совместно с индуктивным датчиком «1 Цил» и обеспечивает получение сигнала, совпадающего с
моментом формирования искры в первом (или любом другом) цилиндре двигателя. Используется в режимах, в
которых необходима синхронизация работы мотор-тестера с положением коленчатого вала (поршней)
двигателя и измерение частоты его вращения. Сигнал, поступающий на вход «Датч. 1 цил.», обрабатывается
схемой выделения синхронизирующих стробов.
На лицевой панели мотор-тестера так же расположен 16-контактный технологический разъем Х1 типа D-SUB
цифровой шины контроллера управления мотор-тестером. Вход X1 используется для настройки мотор-тестера
в процессе производства.
Мотор-тестер подключается к компьютеру при помощи интерфейсного кабеля USB 2.0 длиной 3м. Для
подключения щупов, датчиков и адаптеров используются специализированные высококачественные разъемные
соединители типа CPC фирмы AMP, расположенные на передней панели мотор-тестера.
|